Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования
центр психолого-педагогической, медицинской и  социальной помощи
Центрального района Санкт-Петербурга
«Развитие»
(ППМС-центр «Развитие» Центрального района  Санкт-Петербурга)
Главная страница Сведения об образовательной организации Основные сведения Структура и органы управления Документы Образование Образовательные стандарты и требования Руководство. Пед. (научно-педагогический) состав Материально-техническое обеспечение Стипендии и другие виды материальной поддержки Платные дополнительные услуги Финансово-хозяйственная деятельность Вакантные места для приема (перевода) Доступная среда Международное сотрудничество Организация питания в ОУ Наставничество Новости О ППМС-центре «Развитие» Медиация Дистанционное обучение ТПМПК ИПРА Планы Советы психолога и логопеда Программа Отдел профилактики Расписание Информация для школ и детских садов Профилактика негативных явлений Методические объединения Инновационная деятельность Родителям Противодействие коррупции Безопасность детей Если вы попали в сложную ситуацию Полезные ссылки Контакты Карта сайта
ППМС-центр «Развитие» Центрального района Санкт-Петербурга,
191015, Санкт-Петербург, Очаковская ул., д. 2а, тел. +7 (812) 271-69-77, razvit.centr@obr.gov.spb.ru

Служба медиации ППМС- центра «Развитие»


  Медиа́ция — одна из технологий альтернативного урегулирования споров с участием третьей нейтральной, беспристрастной, не заинтересованной в данном конфликте стороны — медиатора, который помогает сторонам выработать определённое соглашение по спору, при этом стороны полностью контролируют процесс принятия решения по урегулированию спора и условия его разрешения.

Независимая бесплатная служба медиации в Центральном районе Санкт-Петербурга работает на базе ППМС- центра "Развитие" с педагогами, учащимися образовательных учреждений Центрального района и их родителями.

Цель процесса медиации — обеспечить взаимопонимание между сторонами, выявить позиции и интересы и помочь разрешить конфликт на взаимоприемлемых условиях.

Специалист по урегулированию конфликтных ситуаций (медиатор) организует переговоры и способствует принятию сторонами соглашения, ответственного, реалистичного и удовлетворяющего интересам обеих сторон.

Важные сведения о процессе медиации:
- процесс урегулирования споров является добровольным;
- медиатор выступает как беспристрастная третья сторона, организующая процесс переговоров;
- медиатор не принимает решений, он организует процесс поиска вариантов разрешения ситуации, а окончательный выбор остается за сторонами;
- по вашему желанию процесс урегулирования споров может быть прекращен на любом этапе;
- услуга проведения процесса урегулирования споров является бесплатной;
- вся информация о сторонах и сути спора является конфиденциальной;
- принцип взаимоуважения - основа процесса урегулирования споров.


Вы можете подать заявку на бесплатную услугу проведения процедуры урегулирования споров по телефону +7 (812) 271-69-77 или  https://vk.com/club123313647 официальной группе вконтакте.

Для этого:

1) кратко опишите суть спора

2) оставьте свои контактные данные



Уважаемые коллеги!


В связи с введением режима самоизоляции все мероприятия месячника медиации проводятся дистанционно.

Можно использовать такие мероприятия, как конкурс презентаций или видеороликов, просмотр фильмов и чтение литературных произведений с последующим их обсуждением, проведение вебинаров, видеоконференций.





Для работы можно использовать следующие интернет-ресурсы:



Если у вас возникнут вопросы, вы можете обратиться по телефону:

+7-921-312-87-67 Азовцева Наталья Владимировна


Планово-отчетная документация Приказ о создании службы медиации Приказ о создании РМО руководителей Положение о службе медиации ППМС- центра Развитие Положение о РМО руководителей служб школьной медиации Функциональные обязанности руководителя РМО Нормативно-правовые документы Положение о городском конкурсе службы школьной медиации Положение о районном этапе городского конкурса «Турнир команд медиаторов-ровесников»