Государственное бюджетное учреждение
центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
Центрального района Санкт-Петербурга
«Развитие»
(ППМС-центр «Развитие» Центрального района Санкт-Петербурга)
Главная страница Сведения об образовательной организации Основные сведения Структура и органы управления Документы Образование Руководство Педагогический состав Мат.-техническое обеспечение. Доступная среда Платные образовательные услуги Финансово-хозяйственная деятельность Вакантные места для приема (перевода) Стипендии и другие виды материальной поддержки Международное сотрудничество Организация питания в ОУ Образовательные стандарты и требования Наставничество Новости О ППМС-центре «Развитие» Медиация Дистанционное обучение ТПМПК ИПРА ОВЗ Планы Советы психолога и логопеда Программа Отдел профилактики Расписание Информация для школ и детских садов Профилактика негативных явлений Методические объединения Инновационная деятельность Родителям Противодействие коррупции Безопасность детей Если вы попали в сложную ситуацию Полезные ссылки Контакты Карта сайта
ППМС-центр «Развитие» Центрального района Санкт-Петербурга,
191015, Санкт-Петербург, Очаковская ул., д. 2а, тел. +7 (812) 246-05-38, razvit.centr@obr.gov.spb.ru

Достижения обучающихся


      ППМС-центр «Развитие» является учреждением дополнительного образования. Практика оценочной деятельности в дополнительном образовании выявила проблему: отсутствие нормативных документов, образовательных стандартов оценки качества достижений обучающихся.

        В соответствии с уставом ППМС-центра «Развитие» обучение в Центре строится на безоценочном принципе с качественным поощрением обучающихся. Решение об освоении обучающимся реализованной образовательной программы, устранении у него причин, связанных с обращением в Центр, принимается Центром самостоятельно, на основании заключения специалистов ППМС-центра «Развитие», подкрепленного документальными результатами тестирования обучающегося, произведенного по окончании сроков реализации образовательной программы.


Примеры работ учащихся


     Информация в виде рисунков, поделок, письменных работ, тестов и т.п., полученная нашими педагогами в процессе работы с детьми на основе доверительных отношений, не подлежит намеренному или случайному разглашению вне согласованных условий.