Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования центр психолого-педагогической, медицинской и  социальной помощи Центрального района Санкт-Петербурга
«Развитие»
(ППМС-центр «Развитие» Центрального района  Санкт-Петербурга )
Главная страница
Главная страница Сведения об образовательной организации О ППМС-центре «Развитие» Администрация и педагоги Документы Дополнительные общеобразовательные программы Отдел профилактики Планы Расписание Доступная среда Информация для школ и детских садов Профилактика негативных явлений Новости Безопасность детей ТПМПК Методические объединения Инновационная деятельность Родительский клуб Советы психолога и логопеда Если вы попали в сложную ситуацию НЕТ КОРРУПЦИИ Полезные ссылки Медиация Контакты и обратная связь Карта сайта
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
ППМС-центр «Развитие» Центрального района Санкт-Петербурга,
191015, Санкт-Петербург, Очаковская ул., д. 2а, тел. +7 (812) 271-69-77, razvitie@center-edu.spb.ru

Служба Медиации Центрального района


  Медиа́ция — одна из технологий альтернативного урегулирования споров с участием третьей нейтральной, беспристрастной, не заинтересованной в данном конфликте стороны — медиатора, который помогает сторонам выработать определённое соглашение по спору, при этом стороны полностью контролируют процесс принятия решения по урегулированию спора и условия его разрешения.

Независимая бесплатная служба медиации в Центральном районе Санкт-Петербурга работает на базе ППМС- центра "Развитие" с педагогами, учащимися образовательных учреждений Центрального района и их родителями.

Цель процесса медиации — обеспечить взаимопонимание между сторонами, выявить позиции и интересы и помочь разрешить конфликт на взаимоприемлемых условиях.

Специалист по урегулированию конфликтных ситуаций (медиатор) организует переговоры и способствует принятию сторонами соглашения, ответственного, реалистичного и удовлетворяющего интересам обеих сторон.

Важные сведения о процессе медиации:
- процесс урегулирования споров является добровольным;
- медиатор выступает как беспристрастная третья сторона, организующая процесс переговоров;
- медиатор не принимает решений, он организует процесс поиска вариантов разрешения ситуации, а окончательный выбор остается за сторонами;
- по вашему желанию процесс урегулирования споров может быть прекращен на любом этапе;
- услуга проведения процесса урегулирования споров является бесплатной;
- вся информация о сторонах и сути спора является конфиденциальной;
- принцип взаимоуважения - основа процесса урегулирования споров.


Вы можете подать заявку на бесплатную услугу проведения процедуры урегулирования споров по телефону +7 (812) 271-69-77 или  https://vk.com/club123313647 официальной группе вконтакте.

Для этого:

1) кратко опишите суть спора

2) оставьте свои контактные данные


Форма отчета по медиации Приказ о создании службы медиации Приказ о создании РМО руководителей Положение о службе медиации ППМС- центра Развитие Положение о РМО руководителей служб школьной медиации Функциональные обязанности руководителя РМО