Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования центр психолого-педагогической, медицинской и  социальной помощи Центрального района Санкт-Петербурга
«Развитие»
(ППМС-центр «Развитие» Центрального района  Санкт-Петербурга)
ППМС-центр «Развитие» Центрального района Санкт-Петербурга,
191015, Санкт-Петербург, Очаковская ул., д. 2а, тел. +7 (812) 271-69-77, razvitie@center-edu.spb.ru
Главная страница
Главная страница Сведения об образовательной организации О ППМС-центре «Развитие» Администрация и педагоги Документы Дополнительные общеобразовательные программы Отдел профилактики Планы Расписание Доступная среда Информация для школ и детских садов Профилактика негативных явлений Новости Безопасность детей ТПМПК Методические объединения Инновационная деятельность Родительский клуб Советы психолога и логопеда Если вы попали в сложную ситуацию НЕТ КОРРУПЦИИ Полезные ссылки Медиация Контакты и обратная связь Карта сайта
ППМС-центр «Развитие» Центрального района Санкт-Петербурга,
191015, Санкт-Петербург, Очаковская ул., д. 2а, тел. +7 (812) 271-69-77, razvitie@center-edu.spb.ru
НЕТ КОРРУПЦИИ!

Телефон горячей линии «Антикоррупция» для обращения граждан: +7(812) 576-77-65.

Уважаемые родители!
   Информируем Вас о том, что в Санкт-Петербурге работает «горячая» линия «Нет коррупции!», состоящая из электронного почтового ящика и специально выделенной телефонной линии.
Специально выделенная телефонная линия «НЕТ КОРРУПЦИИ!»,
телефон: +7(812) 576-77-65.
   Электронный почтовый ящик находится на сайте комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга:

   Телефон горячей линии функционирует в режиме автоответчика с 9-00 до 18-00 по рабочим дням.
   Продолжительность сообщения, которое можно оставить - до 8 минут.
   Власти предупреждают о том, что данная линия не является «телефоном доверия» и предназначена только для приема информации о конкретных фактах коррупции. На «горячую» линию также можно сообщать информацию о неисполнении (недобросовестном исполнении) служебных обязанностей со стороны государственных гражданских и муниципальных служащих, превышении служебных полномочий, нарушении ими прав, свобод и законных интересов граждан и организаций, фактах вымогательства со стороны должностных лиц, необоснованных запретах и ограничениях.
Поступившие сообщения, удовлетворяющие указанным требованиям, обрабатываются, а затем рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 «О порядке обращений граждан Российской Федерации».

Анонимные обращения рассматриваются только в случае, если в указанных обращениях содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, при этом ответ на обращение не дается.
Конвенция организации объединенных наций против коррупции Уголовный кодекс РФ Глава 23 Статья 204 Уголовный кодекс РФ Глава 30 Статья 291, 291.1, 304 Национальный план противодействия коррупции на 2014 - 2015 годы Указ Президента Российской Федерации от 9 мая 2008 года Федеральный закон О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ ОТЧЕТ о выполнении плана работы по противодействию коррупции План противодействия коррупции на 2017-2018 учебный год